Каждый бизнес требует конструктивной критики, которую тяжело получить от стандартных отзывов рядовых покупателей. Заказывать ревизию владелец дела не будет, но чтобы развиваться требуется поиск слабых точек с последующим их устранением. Критику бизнес получает от экспертов в той же сфере или от мнения покупателей. Здесь нужна объективная оценка большинства потребителей продукта или услуги, которые оказывает ваше дело.
В этом может помочь агентство социальной информации. Задача такой организации – поиск и анализ информации от пользователей сети, потребителей продукта и других классов людей. Компания работает вплоть до анализа мнений о политике, действующей партии и многом другом. Для компаний АСИ оказывает огромную услугу. Такой хитрый метод анализа слабых мест своего дела или конкурентов даёт толчок к развитию. Бизнес закрывает все слабые места, меняет стратегию прогресса, улучшает качество производства и многое другое.
В каждом городе почти всех стран есть свои организации. Которые изучают мнения потенциальных клиентов исходя из продукта или геолокации. Воспользоваться услугами АСИ в СПб можно в любое время, подав заявку на сайте компании. После вам ответит менеджер компании, с которым вы точно обсудите всю суть проблемы для дальнейшего её решения.
Услуги АСИ
Компания не только изучает и предоставляет заказчику отзывы о компании, продуктах и её услугах. АСИ также консультирует клиента по всем вопросам касательно работы на протяжении всего срока изучения информации. С заказчиком поддерживают связь менеджеры компании, которые оповещают клиента о новостях по выявленной информации.
Агенты компании изучают похожие компании, узнают мнение конкурентов о вас, чтобы построить точный портрет вас в глазах общественности. Информация анализируется социологами, которые в свою очередь подсказывают клиенту верные шаги к решению проблем и улучшению качества продукта или оказания услуг.
За время работы от компании ушло более 500 ИП и ООО, которые были довольны услугами агентов. Доброжелательные специалисты заинтересованы в решении проблем своих клиентов и погружаются в дело с головой. По окончанию анализа специалисты снова пробегаются с заказчиком по основным моментам, чтобы закрепить все нюансы для решения проблем.
Компания не ограничивается регионом, если только у компании нет аналогов вовсе, что редко встречается. АСИ изучает мнение о других компаниях разных стран, городов и областей, чтобы составить точную стратегию. Учится на чужих ошибках никогда не поздно!