ЛЕБЕДА тупик l’amour des trois

Eсли oстaвить в стoрoнe снoбистскиe дискуссии o “высoкoм aвтoрскoгo искусствa” и “мeлкoтрaвчaтoй пoпсятинe”, и рaссмoтрeть суxoй oстaтoк с тoчки зрeния мaссoвoгo спрoсa, влияниe и рaзмeрa, срaвнeниe нaпрaшивaeтся oчeнь нaстoйчивo — eсли нужнo, кoнeчнo, брoнирoвaния. Нo и рoк-бунтaркa Джeнис Джoплин, умeршaя в дaлeкoм 1970-x гoдoв., a жить пo-прeжнeму “мaть эпaтaжa” Мaдoннa тaкжe выйти зa узкиe рaмки свoeгo жaнрa, стaнoвится глoбaльнoe oтнoшeниe личнoсти, знaчкaми, сeнсaциями, oбъeктoв экстрaoрдинaрнoгo внимания.

Просто у нас любят все и всех сравнивать, а об аналогиях с Мадонной приходилось в последнее время слышать очень часто, когда речь идет о Лободе. Я бы вместо того, чтобы наш Луиза Чикконе я некоторые другие параллели. Самонадеянно заявившая об открытии новой молекулы кислорода (Ло) в формуле животворящей воды, без которой никто не выживет, * лежит где-то между вульгарной Леди Гага и свято Кайли Миноуг. И в этом парадоксе музыкально-идейной формулы Лебеда нашла свою особую, различные ниши.

Еще не так давно неустроенная старлетка, пугливо озиравшаяся на поп-лугу в поисках свободной торговли, неожиданно и невероятно реактивной скоростью разрослась до масштабов мегаперсоны. И есть подозрение, что качественно эта истерия вокруг него немного отличается от не столь давнего помешательства из-за певица Натали, например, со своим “о Боже, какой мужчина!”. Оккупация наши музыкальные рамках украинской гарной дивчиной станет, кажется, долговременным фактором реальности.

Степень шумихи в последнее время увеличивается в геометрической прогрессии — так что, если бы “SQL”, например, подзадержалась с голоса читателей “МК” буквально на пару-другую недель, Лебеда, скорее всего, взяла бы не только награду за “Видеоклип года” (“черт любовь”), и может потеснить соперников и в других номинациях премии ZD Awards, как она, на самом деле, это уже сделал в своей родной Украине, бескомпромиссно взойдя на трон “Певец года”.

После премьеры в москве показывает, H2Lo и “порванных” в тот же альбом чарты в семи постсоветских стран, можно предположить, что на предстоящих музыкальные победы в версиях различных ресурсов, журналы, тв и радиостанции другие номинантки имеют катастрофически таяли шансы.

* * *

А ведь годы ничего не признаки подобного “скандал”. Дебют в “ВИА Гра” в 2004 г. внезапно закончился паническим бегством от продюсерского диктата Константина Меладзе, штурм московского “Евровидения-2009” в стиле эротико-циркового кабаре, Be My Valentine, поперхнувшийся 12. место, мучительные поиски своего репертуара, немного робкие попытки захода на глобальную российскую поп-сцену — усилия, если не ушел водой в песок, то не дал ожидаемого результата.

Новая атака пик высоты, пришел в начале этого десятилетия “триптихом” от “Революции”, “Облака”, “40 градусов”, первый раз прорвавшим москва хит-парад за все годы отчаянных попыток. С тех пор все пошло в рост, и, наконец, номер вселяется в нужное качество. Хиты “Пора домой”, “ад любви”, “Твои глаза” не только завоевала хит-парад, и они принесли максимум, вместе превышает все предыдущие скорбные труды.

Дом для Лободы украинская общественность, тем не менее, что-то, прежде чем разглядела цельную и различные артистку, имеющую, как и, как убедительно сказать своему слушателю. Игры-шоу “Пора домой” (по случаю 10-летия творческой карьеры) в декабре 2015 года в Киеве показал феноменальный построено, где пресловутый “мировой уровень”, который так любят пофорсить другие местные поп-звезды, стал очевиден не только и не столько благодаря сценографии, интеллект, свет, неподражаемому балет, трюки, постановочным спецэффектам, хотя этого было и есть до сих пор в полной мере, сколько из-за отточенной драма, действовать, исполнительского и музыкального начала главного героя. Достойный европейский уровень в парадигме редкие здесь, интеллигентности, откровенности, содержательности и острое чувство современности.

Плюс, конечно, узнаваемый голос, неподражаемое “вибрато”, которая завораживает слушателей, как удав кролика, как и протекает, как физиологически и энергетически взрывной эротики, что, конечно же, мощным инструментом влияния на общественное мнение, чем, кстати, часто говорит и Наше Все Алла Пугачева, когда вспоминает время от времени, почему, например, приходит из когда-то поощрять людей, бывший любимый Владимир Кузьмин. Она знала этот секрет, еще задолго до всех кузьминых…

Жаль, что роскошное шоу Лободы в прошлый раз так и не доехало до России. Нынешний премьер-министр H2Lo, к счастью, доехала. Несмотря на большое преступление, стал выбор концертный зал с плюшевыми креслами вместо танцевального партера, что несколько гасило масштаб и энергии в действии, рассчитанные на большую арену Дворца спорта, как это было две недели ранее в Киеве. Команда артистки, похоже, все пока побоялась замахиваться в Москве так ужасно подушку.

* * *

Тем не менее, исследования, борьба удается. Формально посвящен выпуск нового альбома, показывает стал симбиозом лучших номеров из “опорного”, программа “Время вернуться домой”, 2015, современных хитов и новых песен, уже претендует на серьезные места в чартах, такие как, например, “Случайное”, “Стерва” или “Танец волос”. Драматургическая цельность работы, с одной стороны, конечно, похвальна. С другой, как прорывной потенциал, другие художники, как правило, выдается на горе значительно рачительнее, растягивая на года, и выжимая из каждого потенциального хита максимум дивидендов. Экстравагантность Лободы в этом смысле препятствовать, многие профессионалы шоу-бизнеса, но, очевидно, гарна дивчина, настолько одержим жаждой долгожданной победы, что не можешь остаться. Он убежден, что источником вдохновения по-прежнему не покидает ни его, ни авторов, с которыми в настоящее время работает, в том числе моды хитмейкера Олег Влади, на которые большие надежды, и других.

Пик московской премьеры стало появление на сцене “золотой соловей России” Николая Баскова — вместо того, чтобы, как это модно-актуального Монатика в Киеве. Он, правда, тактично не начал петь, а просто вручил цветы, требовали от Лободы “изнасиловать всех нас”. Она, однако, и без напутствий Баскова работал, с вечера до рассвета.

Одна из сюжетных драгоценных камней в его радио-шоу L’Amour Des Trois (“Любовь втроем”) заканчивается самоубийством героини, запутавшейся в любовном треугольнике. “Это никого нет, только два, и оба, милый, — вводила * зрителя в суть проблемы. — Они хотят что-то правильно, так разрулить, чтобы всем было хорошо. Но нет, рано или поздно — все плохо”. Три минуты страсти заканчиваются тем, что девушка стреляется. Номера трясутся. А генетика, казалось бы, зарисовка приобрела из-за всех подоплек пугающие значения и зловещим обобщение. “Лучше бы действительно застрелилась”, — гнусавили боты Онлайн.

“Она предала Украину, говорят мы оккупанты”, — сочился ядом комментировать мой пост в социальных сетях с концерта. “Оголтелость в любом розлива омерзительна”, — пытался я защищаться red словесные огнеметов. Дискуссия с непримиримыми бесполезно — ни на этой, ни на другой стороне границы. Между двумя крайностями находится поле добра, надежды и смысл, о котором сама Светлана прочувствованно говорила на концерте. Его любят и в России и в Украине. Как и ненавидеть тоже. Долгожданный успех, на который долго длился, он был на своем пике, в худшем, вероятно, момент. И только от замечательной артистки она, даже не желая того, превратился вдруг в яблоко раздора, и беспомощно, к сожалению, голубь мира.

И выход из этого положения нашла пока малоутешительный: взяла и застрелилась. Пусть и понарошку, только на сцене…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.