Позиция сайта в выдаче поисковых систем позволяет увеличить количество посетителей. Большинство людей, задав определенный запрос, переходят только на первые два, три, пять веб-ресурсов, предложенные им Яндексом или Гуглом. Квалифицированное продвижение сайтов позволяет их владельцам получить большее количество потенциальных клиентов по наименьшей стоимости.
Любые работы по SEO или search engine optimization потребуют первичный seo аудит сайта. После тщательного анализа актуальной ситуации хозяину «прописываются» меры поисковой оптимизации.
Направления продвижения сайтов
Каждая поисковая система хранит в секрете факторы ранжирования. Специалисты выявляют их прощупыванием – методом проб и ошибок. Традиционно все работы по продвижению сайта идут в 4 направлениях:
- Плотность ключевых слов прямо влияет на ценность веб-ресурса в «глазах» поисковых систем. Особенно важно выдержать баланс между нужным и допустимым количеством ключевиков.
- Индекс цитирования. Определяется количеством ссылок на конкретный набор веб-страниц. Обязательно учитывается источник, на котором зафиксированы ссылки. Чем выше тИЦ, тем проще будет продвижение сайтов.
- Качество текста – его полезность, водность.
- Поведение посетителя, зашедшего на конкретный сайт. Например, учитывается время, которое человек провел на каждой странице, на что он кликал, что просматривал или читал.
Конкретные способы продвижения сайтов
А теперь давайте конкретизируемся – назовем конкретные способы продвижения сайтов. Важно! Все действия делятся на 2 группы, в зависимости от того, на какую оптимизацию – внутреннюю или внешнюю, они влияют.
Внутренняя оптимизация
- Создание качественного контента – уникального, полезного.
- Повышение скорости работы ресурса.
- Улучшение интерфейса, навигации.
- Адаптация под разные виды ПК.
- Прописывание HTML, чтобы увеличить видимость страницы поисковыми системами.
- Создание заголовков, мета-тегов.
Внутренняя оптимизация
- Регистрация сайта во всех каталогах, принадлежащих поисковым системам.
- Покупка или обмен ссылками.
- Работа в социальных сетях, публикации в СМИ.
- Ведение блога, освещающего деятельность владельца набора веб-страниц.
Достаточный объем способов продвижения сайта требует работы команды специалистов. Кроме того, белая поисковая оптимизация требует времени. Срок вам назовет ответственный оптимизатор. Перед тем, как заниматься раскруткой, следует изучить факторы, которые могут снизить рейтинг веб-сайта в анализаторах поисковых машин.