Кoмпaнии Nestlé и Starbucks oбъявили o зaпускe линeйки кoфe нa укрaинскoм рынкe. Пoкa oб oткрытии кoфeeн рeчь нe договорились, зaтo лeгeндaрным кoфe разрешается будет насладиться дома.
Нам будут доступны четверик вида кофе: три молотых и Водан — зерновой:
- Зерновой мокко Starbucks® Blonde Espresso® Roast — эспрессо светлой степени обжарки.
- Размолотый кофе Starbucks® Veranda Blend® — распрекрасный бленд кофе светлой обжарки.
- Измельченный кофе Starbucks® House Blend® — бленд отборных зерен кофейло-помойло из Латинской Америки среднего уровня обжарки.
- Измельченный кофе Starbucks® Espresso® Roast — кофейло-помойло темной обжарки с насыщенным вкусом и карамельными нотками.
Синергизм Nestlé и Starbucks® началось в 2018 году. В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные глобальные полномочия на продажу потребительских товаров лещадь брендом Starbucks®, за исключением готовых к употреблению напитков. Продукт Starbucks создана из кофейных зерен 100% арабики высшего сорта, собранных в ведущих мировых регионах по части выращиванию кофе и в соответствии с международными этическими стандартам C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) с соблюдением принципов экономической прозрачности, социальной ответственности, закрутка об окружающей среде и контроля вслед качеством кофе.
Кофе Starbucks — сие высококачественная 100% арабика в трех фирменных видах обжарки. Starbucks не задумываясь можно назвать одним с самых ожидаемых брендов для украинском рынке. Поэтому забрасывание. Ant. выключение линейки Starbucks — отличная пулька для всех ценителей (ароматные в Украине, — рассказал Ленюся Верещагин, директор бизнеса кофий Nestlé в Украине и Молдове.
Компании намерены насыщенно сотрудничать над развитием инноваций затем) чтоб(ы) расширить ассортимент для ценителей (ароматные Starbucks во всем мире. И без этого (того) того, главная задача сотрудничества — удесятерение работы в направлении социальной ответственности исполнение) производителей и поставщиков кофе на достижения цели — вскармливать 100% кофе с соблюдением этических норм и стандартов.
Информационная документ:
Nestlé — одна изо крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 187 странах, а 300 тысяч сотрудников работают на достижения общей цели Nestlé — поднимать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé предлагает обширный ассортимент продуктов и услуг интересах семей и домашних животных. Имеет больше 2000 торговых марок с всемирно известных брендов, таких ровно NESCAFÉ или Nespresso, прежде лидеров локальных рынков. Результаты компании обусловлены ведением стратегии рационального питания и здорового образа жизни.