Офлайн-бизнес может использовать интернет в качестве источника новых клиентов. Однако создавать полноценный сайт и заниматься его продвижение долго и дорого. Поэтому лучше использовать социальные сети, например, «Инстаграм». На странице можно размещать фотографии товаров или рассказывать об акциях, делится лайфхаками. Для удобства клиентов можно разместить в «Инстаграм» ссылку https://taplink.ru/ на микролендинг. Мини-сайт удобно использовать для систематизации информации.
Особенности оформления микролендинга
Сайт должен упрощать взаимодействие с пользователями. Например, вручную рассылать информацию о графике работы — долго. Поэтому сразу сделайте на микролендинге блок с расписанием и адресом офиса/магазина. Если филиалов несколько, то можно сделать карусель с картинками. К каждой карточке можно добавить скриншот с картой и отметкой местонахождения офиса — получается небольшая визитка.
Можно добавить кнопки быстрой связи. Тогда пользователь быстро позвонит или напишет в мессенджеры. Некоторым людям удобно связываться через социальные сети. Однако не стоит перегружать контактами страницу. Оставьте 2-3 варианта.
Если планируется поступление редкого товара, то можно добавить информацию о предзаказах. Тогда сделайте форму для сбора контактов — имя, номер телефона и количество позиций.
Для эффективных продаж может пригодиться блок «Вопросы и ответы». Его используют для работы с возражениями. Например, клиент сомневается в качестве товара. Тогда в качестве ответа прикрепляют сертификаты. Если осуществляется доставка, то указывают способы и стоимость.