Oбнoвляя пoртфoлиo,Green Day нe включaeтся лидeрoв гoнки
Сaмыx пoпулярныx брeндoв нa укрaинскoм рынке представила новинки, особенности, говорят лидеры продаж водочном воскресенье. По данным исследования, покупатели ценят Green Day, чистый вкус, стильный дизайн и прекрасное самочувствие утром.
Раз накануне начала «шашлычно-природных» одежда, линейка ЭКО-водка с две новинки — Green Day Ultra Soft и Green Day Crystal. То, что они разные, их много друзей?
Водка Green Day Ultra Soft имеет невероятно мягкий вкус, аромат и невесомые.
«Новые соединения, интересным и уникальным. Например, мы впервые введенный в состав ароматный спирт лепестков роз, Сэм, округляет вкус и запах нейтрализует алкоголь. Результат превзошел ожидания, — Green Day Ultra Soft был, может быть, водка с мягким вкусом, в серии Green Day», — прокомментировал нововведение директор по маркетингу Сергей Корольчук.
Что касается водки Crystal Green Day – это, пожалуй, самые смелые наши новые. Первый ЭКО-дизайн водки применили черный цвет и шаблон этикетки меняется освещение.
Сама же водка проходит дополнительные стадии батик полирующей фильтрации, после Crystal Green Day буквально играет, глянцевая, прозрачная жидкость! Эта водка для тех, кто знает, гости могут воспользоваться такими услугами чистый вкус водки.
И, самое главное, Green Day, какую позицию вы выберете, одно остается неизменным – хорошее утро для здоровья! Green Day будет прекрасная ночь, утром — хорошо!