— Кaк пeрeжил кaрaнтин?
— Мeстaми былo тяжeлoвaтo, нo всe oбoшлoсь в oбщeм и цeлoм — тьфу, тьфу, тьфу.
— Чтo былo слoжным ради тeбя кaк для музыкaнтa, чeлoвeкa, нe сидящeгo нa мeстe?
— Этo и былo слoжным — нe пeрeмeщaться. Нo пишущий эти строки пeриoдичeски eздили нa дaчу к Никe (супругa музыкaнтa Никa Бaскaкoвa, — прим. aвт.). Тусoвaлись с ee пaпoй, мaмoй, брaтoм и плeмянникoм. Этo были тaкиe приятныe выeзды. Выбирaлись зa гoрoд, пoтoм вoзврaщaлись oбрaтнo. В oбщeм, нeкoтoрoe рaзнooбрaзиe былo.
— Твоя милость упoмянул имя свoeй нoвoй супружеская чета Ники Бaскaкoвoй, нeдaвнo у вaс сoстoялaсь свaдьбa, кaк прoшлo тoржeствo брaкoсoчeтaния, кoгo приглaсили?
— Дa всe былo oтличнo. Всe дoвoльны, чтo да мы с тобой счaстливы. (Смeeтся.)
— Гдe oтмeчaли?
— Пoскoльку зa рубeж нe пускaли, oтмeчaли в Мoсквe. Нaрoдa былo мнoгo, чeлoвeк стo. Прaвдa, дaвaй чeстнo, пoд стo, пoскoльку ктo-тo нe приexaл, ктo-тo испугaлся и сидeл нa дaчe. Мoй друзья-приятели, xудoжник Лeшa Мeринoв скaзaл, чтo дo пeрвoгo сeнтября вooбщe никудa выeзжaть нe будeт. Нo я пoнимaю, кaждый пo-свoeму стaрaeтся зaщитить сeбя, свoю сeмью oт этoгo вирусa.
— A твоя милость вo всe этo вeришь?
— Кaк тeбe скaзaть, у мeня пeрeбoлeлo oчeнь мнoгo знaкoмыx. Вo всякoм случae, им пoстaвили этoт диaгнoз. И oни сeбя рeaльнo плoxo чувствoвaли. Ктo-тo лeгчe, ктo-тo тяжeлee пeрeнoсил. Кoнeчнo, вирус eсть. Другoe дeлo, автор этих строк нe слeдим зa стaтистикoй другиx лeт, пoэтoму нeпoнятнo — ктo-тo гoвoрит, чтo и в прoшлыe гoды умирало несть людей, другие, что умирало почище. Очень много мнений возьми этот счет. Но видишь без концертов было грузно. Не только с точки зрения материальной, да и эмоционально. Не играть концерты для того меня очень сложно.
— Хотя некоторые музыканты выходили с положения, устраивая интернет-концерты, кто именно-то песни записывал, что же было у тебя?
— Я все сие время писал дома музыку. Кому-в таком случае гитару и губную гармошку в песнях записывал. Вот досада, что затормозился проект, некоторый я пишу у Гарика Сукачева для студии, мы с музыкантами приставки не- встречались во время жесткого карантина. Было трудновато, понятно, дома сидеть. Но автор с женой смотрели фильмы. Читали. Нормал. (Смеется.) И у нас, мимоходом, тоже было два онлайн-концерта. Вотан с Гариком, другой с CrossroadZ в рамках Архангельского фокстрот-фестиваля. Мы собрались в одном месте, в музыкальном ангаре нашего друга, позднее отсняли, и все это было в паутина-эфире. Но два концерта вслед за 3 месяца — это катастрофически маловато. Был еще один с Гариком — Drive Live в Яхроме, несравненно люди приезжали на автомобилях. Стояли бери парковочных местах. Реагировали фарами и жали нате свои клаксоны, поскольку аппаратура стояли далеко от сцены. После (этого был похожий концерт в Лужниках, держи это раз Live & Drive. Автор этих строк открывали концерт «Машины времени». До сего часа был большой блюз-байк смотр в Суздале. Сейчас потихоньку яко-то стало происходить в небольших клубах.
— А у вам, кстати, с Никой вкусы похожи?
— Пусть будет так. Даже в музыке, искусстве и великий немой пересекаются.
— Она творческий человечек?
— Да, она пишет прекрасные картины.
— Признайся, сам тебе жить с творческим человеком не задавайся или сложнее?
— Проще, потому-то что многие вещи и приблизительно понятны. Априори. То уминать мы говорим на одном языке. А сие очень важно.
— Супруга в среднем же, как и ты, любит путешествия?
— На случай если не больше. (Смеется.) Беда любит.
— А ты написал чисто-то в связи со свадьбой? И в принципе, пишешь песни-посвящения каким-так событиям, праздникам?
— Нет, поторапливайся у меня это приходит, эпизодически я сажусь, беру, как в большинстве случаев, гитару или начинаю музицировать на клавишах. Из сего в итоге что-то вырисовывается. У меня кипа «болванок» скопилась за годы. Изо некоторых что-то родилось, а что же-то так и лежит. Идеже-то текста не предостаточно, где-то аранжировки. Точнее было бы так: делаешь одну композицию, доводишь давно конца, а потом уже берешься вслед другую. Но у меня в такой степени не получается, потому почто пока я делаю одну, ми приходит в голову новый гитарный атолл, который надо срочно положить на бумагу. И то, что я делал раньше этого момента, откладывается.
— А в какой мере в твоей жизни было посвящений?
— У меня, к сожалению, следовательно так, что когда кто такой-то уходит из сего мира, рождается какая-в таком случае музыка. А так как у меня уж много людей ушло… Пусть бы, помню, у Леши Меринова сочинил что-то-то на дне его рождения.
— Вам с Никой уже думали объединение поводу свадебного путешествия?
— Наша сестра хотели поехать в Испанию. Хотя она пока еще закрыта. У нас в августе три концерта — Водан с Гариком и два с CrossroadZ, после того будут перерывы дней за десять. Надеюсь куда-нибудь спархивать.
— А как твой взрослый дитя Петр отнесся к свадьбе?
— Все хоккей. Дело в том, что Петя знает кого-в таком случае из Никиных друзей: после этого, в частности, был один скейтбордист, брат лучшей Никиной подруги, а выше- сын — авторитет среди сих ребят. Он снимает видео оборона скейтеров, монтирует, подкладывает музыку, которую самоуправно и пишет. Поэтому его в сих кругах уважают. И он себя тип-топ чувствовал. Петя был со своей беременной подругой, и они тусовались длительное время, не то что заскочили получи и распишись часок-другой.
— Тебя наравне отца все устраивает в волюм, что он делает, нежели занимается?
— В основном, меня весь устраивает, потому что сие его выбор. Я же невыгодный могу за него пендюрить решения. Мне кажется, какими судьбами я демократичный родитель, тем безграмотный менее мне внутри охота, чтобы постабильнее у него было. А и я понимаю, что был таким а. Поэтому не могу просматривать ему никаких нравоучений как взяться за ум, двинуть учиться. Я не могу. А то как же, я учился, да, я закончил иняз, и который? Я же в итоге по профессии работал три возраст — и все, потом ушел в музыку.
— Не возбраняется сказать, что Петя в этом смысле чтоб я тебя не видел по твоим стопам?
— Неужто да, у него перед глазами прототип человека, который не шел легкими путями в жизни. (Смеется.)
— Твоя милость сказал, ушел в музыку, а точь в точь появилась группа CrossroadZ?
— Я работал со многими известными музыкантами, хотя в какой-то момент, в 1987 году, ты да я объединились с Колей Арутюновым, и была воссоздана «Лига блюза», собрали музыкантов, да продержались всего полтора возраст. Потом у нас с ним началась война интеллектов (смеется), и я остался Вотан. У меня к этому моменту было написано ранее несколько вещей. Незадолго по моего расставания с Лигой, в Нью-Йорке барабанщик Стив Иордан познакомил меня с Китом Ричардсом. Клюворыл тогда писал пластинку, нате которой запечатлен hand clapping (рукоплескания в ладоши, — прим. авт.) в моем исполнении. (Смеется.) В тетя ночи на студии я смотрел в него и видел: человек чистой) душой живет музыкой, и ему ни ложки другого не надо. Я понял, почто тоже должен что-так похожее сделать сам. Как-нибуд вернулся, у меня было цифра песни, включая «Diamand Rain». И первостепенный, кого я позвал, был контрабас-гитарист Андрей Бутузов. К сожалению, пяточек лет назад ушедший с нас друг. 25 планирование мы играли в одном составе, минус изменений. У нас были сессионники: клавишники, гармошечник, корма-вокалистки. Так вот, в 90-м году ты да я близко познакомились с Андреем, прежде этого он играл в группе «Александр Невский», и автор этих строк пересекались с ним на различных фестивалях. Некто послушал запись, сказал, который ему это близко и некто с удовольствием будет играть. Далее прослушали барабанщиков на базе «Бригады С». У нас своей до этого (времени еще не было. Выбрали Сашу Торопкина. Далее я подумал, что мне интересней гореть в две гитары, позвал Мишу Савкина, с ним наша сестра были знакомы с 1979 годы. И начали репетировать. Первый микро-концертино произошел для своих в актовом зале нашей репетиционной базы. А первостепенный официальный концерт прошел 30 апреля — 1 мая 1990 лета, когда мы играли бери разогреве группы «СВ». С тех пор и играем. (Смеется.) В этом году нам исполняется 30 планирование.
— Как собираешься отметить дату?
— Наша сестра собирались сыграть большой концертино в конце мая в концертном зале «Известия Hall». Так все перенеслось, как твоя милость понимаешь. Сейчас у нас целесообразно дата 29 октября. В случае если снова не произойдет всплесков этой истории с коронавирусом.
— В дальнейшем смерти Андрея Бутузова твоя милость не думал распустить виа?
— У меня был такой устремление. Но я подумал, что сие будет как-то уродливо. Это же детище мое. Затем Саша Торопкин ушел ото нас через год истечении (года) смерти Андрея. Он минуя него не смог исполнять. У нас были разные сессионные голос)-гитаристы. Сейчас более-больше постоянный — Женя Глухов. Так он не всегда может, в силу того что что он играет в группе «Backstage Band».
— Музыканты группы принимают причастность в написании песен, или сие исключительно твоя прерогатива?
— Бумагомарание, в основном, моя, плюс, да мы с тобой всегда играли «кавера». Да я бы не сказал, чисто это настоящие кавер-версии, из-за этого что мы никогда безграмотный снимали вещь копейку в копейку, автор это всегда делали за-своему. А что касается наших вещей, я приносил рыбу, а произвольный добавлял что-то свое.
— Твоя милость упомянул гитариста Rolling Stones Кита Ричардса, да не все знают историю, эпизодически он подарил тебе одну изо своих ценных гитар, точь в точь это произошло? Твое бульон ощущение? Ведь не на человека знакомому музыканту он раздаривал близкие инструменты.
— Я это рассказывал некогда 500.
— Давай это будет в качестве кого у Levi’s — 501-й?
— Ха-ха-ха! Сие произошло в Нью-Йорке. Я хотел закупить себе гитару. У меня была какая-так сумма денег на сходный. Ant. дорогой Fender Stratocaster. Возможно, потертый. И не обязательно дико вековой. Старые до 65 возраст стоили намного дороже. В томище году фирма CBS купила у Лео Фендера его фабрику и основные положения выпускать массовую продукцию. Рука немного упало. Надо было сейчас слушать, смотреть, что из-за гитара, а до 65-го никак не нужно было ни вылуплять, ни слушать, все гитары были уникальные неавтоматический работы. А как гениально престижно их дерево. В общем, я собирался урвать простую гитару, даже, пожалуй что, японскую. Они были больно неплохие в свое время. И я об этом сообщил Стиву Джордану (Steve Jordan, увенчанный славой сессионный барабанщик и продюсер, его барабаны звучат нате дисках Stevie Wonder, Rod Stewart, George Benson, Tom Jones, Aretha Franklin и многих других, — прим. авт.), с которым я встретился для следующий день после прилета. Я прилетел тама с группой Стаса Намина, ибо новый гитарист не дым поехать в Америку. Ведь ты да я ездили от Москонцерта, а затем надо было проработать в группе какое-ведь количество месяцев, чтобы тебя начали выдавать за рубеж. Поэтому Стас позвал меня. Приблизительно вот, я набрал Стиву на ране, он офигел, предложил завести печки-лавочки. Мы с ним подружились в 86-ом году, когда-никогда со Стасом играли получи и распишись фестивале в Токио, который делал Петроград Гебриэл совместно с Литл Стивеном, у которого Стив Иордан был тогда барабанщиком. Я с ним встретились, съездили нате съемку клипа «Нью-йоркские музыканты противу СПИДа», где он был занят. Я сказал ему, как мне нужна гитара, симпатия предложил свою скидку. В дальнейшем мы с ним ехали в машине, и возлюбленный рассказывал, с кем работал в последнее хронос. А главное, что сейчас записывается с Китом Ричардсом. Я помню, у меня в середке все остыло. Я аккуратно спросил, а не мочь ли пять минут воззреть, как вы это затем делаете на студии? Может бытийствовать, пожать руку этому человеку, все ж таки для меня это было безгранично важно. А он мне говорит, что-что мы как раз к нему в тот же миг и едем. (Смеется.) И приехали. Сие был обед в семейном кругу. Поели, выпили, у меня с собою была бутылка водки русской. Бери обеде была его женка, две маленькие дочки, собачонка, кошка. Он показал свою комнату, идеже было очень много книг и пластинок, которые стопками стояли с пола до плеч. В итоге я вечером оказались на студии. Сие была ночная смена. Они записали полно инструменты, и Ричардс писал вокальное искусство. Стив Джордан продюсировал. И я провел эту нокаут вместе с ними. В паузах автор этих строк много разговариали с Ричардсом, шутили. Я рассказывал ему насчет Россию. Мы с ним пусть даже поиграли какой-то фокстрот на гитарках на аккустических. В общем, всегда было душевно.
— А что но Стас Намин? Ты ему далеко не сообщил о своем визите к «роллингу»?
— А получилось неизвестно зачем: когда мы прилетели в Нью-Йорк, в таком случае все разъехались по интересам: Стас Ссадина поехал к друзьям, кто-в таком случае к бывшим музыкантам, игравшим досель в группе Стаса Намина, которые уж жили в Америке. А мобильных о ту пору еще не было. Я Стасу набирал, однако по этому телефону ни одна душа не подходил. Выяснилось п, что у меня был нью-йоркский сотовик, а они уехали в Нью-Джерси. С годами тусовались. И мы встретились с ним просто-напросто перед концертом Peace and Love в Тюрьма Парке. А это уже был журфикс накануне вылета. После него у нас состоялся роскошнейший пир, который проходил рядом в пентхаусе Waldorf-Astoria. Стас меня спросил, вследствие того меня не было в вечеринке, которую устраивал Водан музыкант? Я ответил, что встретил парня, и зачем ему, наверное, будет куда интересно узнать его фамилия. Его зовут Кит Ричардс. Натертость обомлел: «Что? Как? Что же ты мне не сказал?» — «Я а звонил по телефону, тот или иной ты мне дал, однако там тишина». — «И в чем дело??» — «Поехали на студию, у него не раздумывая смена». — «Поехали сейчас но!» Стас взял видеокамеру. Оттедова у меня осталась еще физиономия: Стас, Стив, Кит и я. А в шляпе у меня воткнута пластмассовая дивизорий, и я всем говорил: «Fork you», они были в восторге. Я понимал, отчего Стив был все присест занят, гитару мне было поуже не купить, а завтра воскресенье и я улетаю. Я подумал, фигли есть у меня гитара, да и только ее, не столь много значит. Зато я познакомился с самим Китом Ричардсом. Исполнение) меня это было запредельно. Ты можешь о чем-в таком случае мечтать. А об этом витать между небом и было даже невозможно. Вследствие чего что это было запредельно. Ты не можешь завести знакомство с Китом. Это просто невмоготу. Ты прилетел из Москвы получи пять дней. Как? В общем, три ночи я провел получи и распишись студии с самим, а это такой-сякой(-этакий) кайф. Я посмотрел, как человек работают: музыканты, звукорежиссер, сопродюсер. Саму атмосферу почувствовал происходящего. Сие было для меня в такой мере важно в тот момент, идеже я собирался заняться собственной группой.
Ну-ка сделаем небольшой перерыв, должно поцеловать жену. (Смеется.) Бесцельно, продолжим.
И вдруг Ричардс говорит ми: «Пойдем-ка!» Подводит меня к диванчику, а инуде лежит чехол мягкий, иначе и быть непустой. Он: «Сheck it out!» Я начал расстегивать молнию чехла, и показалась один грифа. И гриф говорил о волюм, что это очень старуха гитара. Я тогда уже изучал историю Фендера, у меня хотя (бы) были какие-то книги, братва-американцы присылали распечатки по мнению нему. Я с головой был в этой теме. И я достал гитару. Возлюбленная очень хорошо выглядела с целью 1959 года. Потом выяснилось, в чем дело? ее перекрашивали, меняли быть так. И Ричардс говорит: «It’s a fifty nine strat». И засмеялся. Дьявол все время посмеивался. Живой человек. Реально очень близкий. Настоящий человек, который мало-: неграмотный кривляется, не пафосничает, у него сего нет. Он просто экой, как есть, добродушный и жизнерадостный. И обязательно улыбается, когда видит, ровно сделал человеку приятное. Похлопал меня по мнению плечу и говорит: «В увязывающийся раз приедешь, я тебе подарю комбик». Хорош говоря, вот такая была оказия. Я на следующий день летел с этой гитарой, мало-: неграмотный расставаясь с ней весь качество. А у меня была примочка, которую есть известный музыкант Том Шольц, ее вешали возьми ремень, с одной стороны гитарный штекер, а с видоизмененный стороны наушники. Там была бесчисленность разных гитарных эффектов. Многие гитаристы использовали ее хотя (бы) на концертах, включая меня, часа) я ее не потерял. Я, да, отрывался от гитары получи выпить, но остальное шанс не выпускал ее с рук. Сидел в наушниках и играл, без- мог оторваться. Эта бренчалка какое-то время была у меня единственной изо нормальных, боевая подруга либо — либо друг, не знаю. Был пока еще гедеэровский стратокастер фирмы Musima. Получи и распишись которой краской было написано Fender Stratocaster. Позже я уже стал покупать некоторые гитары. Хотя у меня в ту пору уже был акустический Fender.
— Фанера эта у тебя до этих пор?
— Да, конечно.
— И твоя милость на ней играешь?
— Ни слуху, на Страте я играю феноменально. Я когда перешел на Telecaster, понял, как будто это больше мое, нежели Stratocaster. Там есть характерные особенности у обоих гитар.
— Вы потом не раз встречались с Китом?
— Я встречался с ним засим раз пять. В 89-году, егда снова полетел в Нью-Йорк: был дата рождения его дочери Алекс, сие произошло в Коннектикуте. Они далее снимали большой дом с садом. В Нью-Йорке я в итоге остался получи три месяца, хотя прилетел сверху один. Была открытая годовщина, я ее все время переносил, эдак не хотелось улетать. Тем сильнее, что начинался тур Rolling Stones Steel Wheels, я был в репетициях у них, а потом посетил и передовой концерт. Это был ошеломительный побудьте здесь. Потом я был на всех их турах, в гримерках и таково далее. (Смеется.)
— Но твоя милость и сам выступал на американском концерте Blues Brothers Band…
— Сие было открытие House of Blues в Город ветров в 96-ом году. Артем Троицкий договорился с Айзеком Тайгретом, человеком, какой-либо сначала открыл сеть Hard Rock Cafе, а вслед за тем House of Blues. Также симпатия известен тем, что построил ашрам с целью Саи Бабы в Индии. Без) (счету больниц открыл. Такой чуваш, правильный. Да, получилось, что-нибудь я играл с Blues Brothers Band возьми открытии, которое длилось плохо дня. Это тоже невероятное квипрокво.
— Скажи, до сих пор существует нюанс между нашими музыкантами и зарубежными?
— Различия, в основном, идут изо-за культурных особенностей. Я имею в виду и музыкальных в часть числе. Я сидел на блюзе с 1977 годы. И для меня эти гоминиды, с которыми я играл, были близки за духи и родственны по музыке. А в Москве бедно наблюдалось людей, которые играли музыку, основанную в блюзе. Их почти приставки не- было. Поэтому музыкальная преподавание разная. Я имею в виду далеко не техническую, кто как играет, а в чем дело? у людей было в головах вдоль аранжировкам, по гармониям и в такой степени далее. Меня всегда бесило несметное число гармоний в произведениях. Я потом уж смирился с тем, что сие тоже, может быть, славно. А тогда я был экстремалом. Елейность не воспринимал вообще. Вот п всегда любил Rolling Stones, а безвыгодный Beatles. В этом смысле ми там было легче. Так потом здесь тоже начался блюзовый шумиха в поздни× 90-х годах. Появилось бог не обидел гитаристов, гармошечников.
— То пожирать ты свою ноту есть уже давно?
— Скорее домашние ноты. У меня есть своя метода. Я ее слышу. (Смеется.) Знаю. И мало-: неграмотный только я, как мне пожалуй.
— Ты участвовал в записях альбомов «Бригады С», «Алисы», «ЧайФ», «Машины времени», «Калинового моста», «СВ», сольника Кита Ричардса и со многими музыкантами, идеже и с кем было сложнее?
— Пропорционально, мои первые гастроли были с Гариком. У меня группы до этого времени не было, это было самое зачаток 90-го года. Да мы с тобой поехали в Мурманск. Первое изоляция я играл «кавера», плюс близкие четыре песни, которые были к тому моменту готовы, с музыкантами «Бригады С». И играл минут тридцатник пять, а потом выходила «Бригада С». Сие было до того, наравне я собрал группу. А что сложнее? С Ричардсом я но не играл на гитаре, я похлопал держи записи в ладоши, и все. Сие Стив Джордан предложил. Давайте, говорит, со Стасом Наминым hand сlapping делайте, полно круто в этой песне. На этом месте нельзя говорить — легко другими словами сложно. Мы же выпили. В будущем это был кайф. Безграмотный было никакого напряга, безграмотный надо было придумывать никаких партий, непринужденно хлопали в ладоши. Стив показал, что же именно хлопать, какую ритмическую партию — и все на свете. Что касается студийной работы, тогда невозможно сравнивать. Нет, чтобы можно. (Смеется.) Когда я писал концерт в 2008 году в Англии, со мной работали англо-американские сессионные музыканты. Сие прям супер-супер профессионалы. Кто такой-то играл с Родом Стюартом, кто такой-то с Тиной Тернер, Робби Уильямсом, Брайном Ферри, был гитарист, игравший с «Дайр Стрейтс» в 80-е годы. Немного погодя не было никаких проблем. Репетировали лэйбл один раз и сразу писали наяву всей группой. Они позитивно настроенные, вовек тебя поддерживают, когда твоя милость сомневаешься в чем-то. Баснословно хорошие были взаимоотношение вот время записи. Хотя автор, конечно, друг от друга равно как уставали. Но потом наш брат выходили в паб, выпивали дружно пива.
И с нашими не было проблем никаких, во всех отношениях. Когда знаешь людей собственными ушами, у меня уже нет недопонимания с ними. Разве я кого-то не знаю, вследствие одно или два рукопожатия, позднее могут возникнуть сложности, вследствие того что не всегда чувствуешь человека. А часом знаешь людей, и они чу, что они от тебя хотят, до настоящего времени ок. Просто надо иметь в виду к людям.
— Как проходит твой ал день?
— Всегда очень сообразно-разному. Я могу встать ни свет ни заря, часов в девять, и покормить нашу маленькую собачку. Возлюбленная же приходит и говорит об этом. А рано или поздно вечер был длинным, ведь можно и поспать допоздна. Попозже завтрак — не завтрак, кофей и музыка.
— А у тебя есть опять-таки увлечения, помимо музыки?
— Ну-кась как тебе сказать, я люблю впиться (взором кино, это происходит истасканно вечерами, когда нет репетиций. И лада жена, несомненно.
— Ты единаче совсем недавно начал снимать, что сегодня с этим твоим занятие?
— У меня был мощный фазис, увлекался. Раньше рисовал, не откладывая этого почти не делаю, времени неважный (=маловажный) хватает — надо же ото всего абстрагироваться. А время безотлагательно суетливое было, потому подобно как организация свадьбы — процесс думающий: обзвон знакомых, закупки, набирание списков. Вот сейчас дозволяется уже спокойно заняться музыкой. И наш брат продолжаем писать наш расчет с Гариком, назовем его «Трибьют русскому року»: сие хиты «Машины времени», БГ, «Алисы», Леши Романова и др. Со временем участвуют и сами авторы, и приглашенные музыканты. Примерно (сказать), трек Майка Науменко «Пригородный блюз» наш брат записали с ритм-секцией, состоящей изо Сергея Галанина и Миши Козадаева. Давно октября планирую записать сингл CrossrosdZ. Сверху Планета.ру собираем мелочь. Эта акция продлится перед конца августа.
— Ты опять-таки играешь с Сукачевым, сложно две лидерам в одной группе?
— Горыныч — центровой группы, я там не партайгеноссе. Ant. Подчиненный.
— Но по жизни твоя милость тоже лидер…
— Все прекрасно. Ведь мы играем его музыку. Я все могу предложить какой-нибудь петля гитарный. Он скажет — важно, или — нет, не идет. Могу предложить сыграть получай слайде или что-в таком случае сделать с аранжировкой. Это его разряд, и я там не претендую возьми лидерство абсолютно. Это было бы придурковато. Ведь не я его позвал, а дьявол меня. А это совершенно различные вещи.
— Вы столько ведет дружбу) друга знаете, репетиции вы еще нужны?
— Мы дружим с 1987 возраст. Это какие-то ранее родственные отношения. (Смеется.) А мы репетируем, а как а? Если раньше мы постоянно выезжали, по нескольку крата в месяц в разные города, ведь там шло по накатанной. А часом такая длинная пауза, нужно сыгрываться паки. Это важная вещь.
— У тебя проглатывать лозунг по жизни?
— Лозунга вправду не было, но размышление о том, что ты как оставаться самим собой и деять то, что ты можешь, умеешь и хочешь, что же доставляет удовольствие и тебе, и другим — сие, наверное, главное! В общем, я отроду не знал, куда я иду, так всегда был уверен в часть, что я на верном пути!