У витрин с кoлбaснoй прoдукциeй пoкупaтeли чaстo «зaвисaют» дoльшe, чeм в другиx oтдeлax. Причин тoму нeскoлькo: кoлбaсы, сoсиски — удoбный и пальчики оближете прoдукт.
Прoизвoдитeлeй нeмaлo, a aссoртимeнт сaмый рaзнooбрaзный — oт клaссики дo нoвинoк. Нo oснoвнaя причинa — мифы.
Нa рынкe кoлбaснoй прoдукции oчeнь высoкaя кoнкурeнция и в срaжeнияx зa пoтрeбитeльскиe симпатии поддержание веры в старые мифы и разрекламирование мифов новых — очень удобное кастет. Вот поэтому и теряем числа времени в колбасном отделе, оценивая понравившийся продукция с точки зрения «съеденной» нами информации.
С целью раздуть эти мифы появился справочный проект «Мы это съели», консультантом которого был выбран важный производитель колбасной продукции — ТМ «Бащинский». Благодаря тому именно эта торговая качество? – часто задают нам таковой вопрос. Отвечаем: «Мы до морковкина заговенья оценивали каждого производителя в данной категории и главнейший задачей было – это его цифры с точки зрения рынка: ступень продаж, лояльность к бренду у конечного покупателя, стандартны производства и социальная грех пополам. Например, по росту продаж после три года уровень продаж увеличился по мнению ТМ «Бащинский» более, нежели в два раза зафиксировав приманка позиции в тройке лидеров в Украине – сие говорит о том, что брэнд «признана» покупателем. Уровень лояльности по мнению исследованиям «Тейлор Нельсон Софрез Помаранчевая республика» выросла на 11% с 2018 годы, а Производственная площадка – по состоянию в 2019 год одна изо самых технологичных и современных, как доказывают международные сертификаты FSSC 22000,ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные запросы FSSC 22000 (Version 4.1).
Вернемся к «мифам»: “Хорошая зельц — колбаса дорогая, хорошие пальцы — сосиски дорогие”. Так ли сие?
Кому выгодно, чтобы пишущий эти строки в это верили
Каждый создатель будет защищать свои развитие и рассказывать, обосновывать их.
Дорогая – сие не факт, что по счастью, может просто хотят «получить» или нет возможности оптимизировать производственные цепочки.
Пишущий эти строки в этой статье самостоятельно рассмотрели до настоящего времени аспекты, на которые нужно обращать внимание при покупке продукции. Хотим да мы с тобой или нет, но у каждого домашние финансовые возможности и вкусовые предпочтения – сие факт от которого без- уйти. Поэтому выбирать нам требуется самостоятельно, но обязательно осознано. Таким образом, начнем:
1. Первое — Наличие собственной сырьевой базы. Сие немаловажный факт, т.к. качество продукции напрямую зависит сообразно стабильности сырьевой базы.
2. Во-вторых — техническое оснащение, ведь технологии позволяют оптимизировать гибридизм изготовления продукции.
3. Третье — сноровка выстроить путь продукта ото мясокомбината до прилавка магазина без участия лишних затрат. Крупные шатия с большим оборотом могут себя позволить не только сбережение температурных и санитарных норм, а и оптимизацию затрат на доставку продукции.
4. Амбиции и поручительство – ряд мелких производителей может себя позволить не указывать в составах весь век, что на самом деле подчищать – но это не таким образом, что в этой колбасе сиречь сосисках нет этих ингредиентов, Е и т.д. сие говорит о том, что самец готов заплатить все возможные штрафы, только только оборот официальный возлюбленный заявляет минимальный, поэтому и задание его не пугает. А смотри крупные производитель, который получается с рекламой на всю страну, показывает приставки не- только свою уверенность и амбиции, так и становится ответственный за отдельный свой шаг, за каждую «букву» для этикетке.
5. Пятое – если базар предлагает ценовые акции, в таком случае большая часть из нас «мимо» далеко не проходит, но тут нужно яко же осознано выбирать: направить внимание на срок продукции, держи внешний вид и на поверхность доверия к торговой марке: мелкие производители могут себя позволить менять рецептуру пользу кого оптимизации цены, чего мало-: неграмотный допустимо у сертифицированного производителя. И первый вопрос – уровень скидки – здесь задайте себе вопрос самочки: может ли быть выработка со скидкой -50% в стандартной рецептуре? Может ли следствие стоить дешевле, чем 50 грн. по (по грибы) кг?
Так сколько а?
Мы рекомендуем выбор открыть (бал не с цены, а с основных моментов, которые я выше описали и при этом хранить баланс. Ведь по факту в ассортименте каждого производителя (начиная ото производства автомобилей до производства крупы) очищать продукты/ассортимент с разными ценовыми сегментами, т.к. чайнворд: удовлетворить разные потребности.
Для момент подготовки этого материала средняя фикс по Киеву на пальцы высшего сорта составляла 239 грн.из-за 1 кг. и 127 грн. следовать кг сосисок первого сорта. Сардельки обойдутся в 154 грн. ради кг., а колбаса из ветчины — в 174 грн. вслед кг.
За предоставленную информацию и консультации профильных специалистов рядом подготовке материала благодарим ТМ Бащинский, партнера проекта «Да мы с тобой это съели».