Oтeчeствeнныe прoизвoдитeли увeрeннo зaвoeвывaют высoкoкoнкурeнтный aмeрикaнский рынок.
По сравнению с 2015 годом объем продаж, бренд «Хортиця» в США, %120%.
Как отмечает коммерческий директор «Хортиця» США Стив Акерман, сегодня очень популярная марка в США. «Вы, американцы, как освоить продукт. Важный факт, чтобы они «Хортиця» получает только положительные отзывы экспертов, и международных конкурсов производится из спирта нового поколения «пшеничная слеза» подхода на основе пшеницы, мир, который превосходит по стандартам, чистый и мягкий вкус. Несмотря на насыщенные воскресенье и большой конкуренции, удалось увеличить продажи «Хортиця» в США, на 120%», — подчеркивает Ackermann.
Кроме того, по словам производителей, «Хортиця» используется специальный уникальный итальянский дистрибьютор покрытие серебряный эффект. Такой дозатор, который невозможно подделать, она служит еще одной степенью защиты продукта улучшает свойства и очищает расширенные, – считают эксперты.