Традиции меняются, инноваций победы. «Хортиця» три мира лидеровПресс описание

Укрaинскиe прoизвoдитeли в прoшлoм гoду суммa. Нaпитки тoргoвoй мaрки «Xoртиця» ужe четвертый год подряд в топ-3 глобальных водки, две версии изданий в мире – американский и английский домен Drinks International.

По результатам оценки, в 2016 году «Хортиця» перешли в другие украинские алкогольные напитки, с точки зрения брендов, стала бестселлером продаж и, водка, в Украине и в мире. Это четвертый год подряд, приняли участие три глобальных водочных брендов и единственный показал рост в тройке лидеров продаж.

 

 

Эксперты, сегодня предпочтения потребителей марка более воплощать в жизнь, инноваций и мировые тенденции. В прошлом году «Хортиця» предложил инновационные решения в производстве и дизайн продукта, что он сделал, ни один другой бренд лучше алкоголя. Все продукты «Хортиця» начала производства, спирт нового поколения «пшеничная слеза» на основе пшеницы. Бутылка с собственной распространитель серебро с эффектом металлизации разработан итальянским инженером. Это еще один сервис, степень защиты продукта и улучшает его свойства. Таким образом, изменяя традиции, «Хортиця» executive взял титул, положение защиты от алкогольных рейтинга.

Что касается алкогольного рынка Украины, Категория водку в 2016 году упал на 20%.2017 года, чтобы оставаться интересной для покупателей марка придется активно искать новые актуальные и эффективное решение для реализации своей продукции, – подчеркивают эксперты.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.